среда, 29 августа 2018 г.

“Власть В Киеве Захватили Умственно Отсталые Существа”, – Киевлянка

Картинки по запросу Киевлянка
Сначала слов не было, просто перехватило дыхание. Кто не узнал, это одна из столетних елей возле первого корпуса КПИ.
Загрузка...

Вторая тоже исчезла.

На мой вопрос: “За что ее?” умственно отсталое существо ответило, что это не мое дело. Кругом было много людей и никому не было дела…

Я думала, я поняла – власть в городе захватили умственно отсталые существа, которым не дорог Киев.

Они здесь не родились, не взрослели, они ненавидят город и киевлян, они хотят уничтожить этот город…

Я в этом парке гуляла с бабушкой, моя мама училась и работала в КПИ, я тоже 13 лет там работала, здесь сначала росла, а потом училась дочка, все у меня связано с этим местом…Нет слов, просто слезы…
Загрузка...

Related Posts

Загрузка...