О Екатерине Второй слагаются легенды уже не первое столетие. Считалось, что императрица не могла прожить и дня без секса и диких оргий.
В наши дни жизнь всероссийской императрицы продолжает вдохновлять режиссеров над созданием новых фильмов, рассказывающих о жизни Екатерины, которая осталась за рамками общеобразовательных учебников по истории.
О той самой тайной жизни Еатерины гиганты порно-индустрии продолжают снимать кассовые фильмы. Иногда дело доходило и до мерзких сцен с животными и скотоложством.
Люди создающие подобные «шедевры» не ленятся утверждать, что о такой жизни Екатерины Великой свидетельствуют некоторые исторические документы и письменные свидетельства.
Мы сейчас не будем расследовать те самые документы или опровергать историю о нашумевших оргиях Екатерины, но хотим представить маленькое свидетельство о секретной комнате Императрицы, существование которой, видимо, не сможет опровергнуть никто.
Во время Великой Отечественной Войны в одном из дворцов Царского Села маленькая группа советских солдат наткнулась на темную комнатушку, оформленную в совершенно безумном эротоманском стиле. Согласно свидетельству, стены комнаты были оформлены вырезанными из дерева фаллическими изображениями. В комнате стояли огромнейшие кресла с изображениями сексуальных поз, стулья и ширмы, украшенные мужскими и женскими половыми органами.
Считается, что эти солдаты сняли на свой фотоаппарат представленные снимки, после чего некоторые кадры, дошедшие до наших дней, попали в руки Петера Водича (сына одного из солдат, заснявших эти кадры), живущего в Бельгии и являющегося автором нескольких чрезвычайно интересных фильмов-расследований.
После получения этих снимков, Водич приезжает в Россию и пытается выяснить, что же стало с мебелью из тех тайных комнат. Однако ему не удается выяснить ничего. Музейные работники наотрез отказывались разговаривать на эту тему и заявляли, что никаких «секс-секретных кабинетов» у Екатерины Второй не было.
Потом все же повезли в Гатчину и показали пятнадцать разрозненных экспонатов из фондов Эрмитажа. Табакерка, несколько статуэток, щит с эротическими медальонами и т.д.
Однако и этих нескольких снимков, которые сохранились у Водича, достаточно, чтобы нарисовать в голове ту картину, которой жила Великая Императрица. Современные технологии позволили получить цветные снимки и 3D изображения из тех, достаточно потускневших кадров сделанных в Царском Селе.